Дополнительные занятия в виде спортивных секций, музыкальных, художественных и других занятий, не связанных с общеобразовательным процессом, не повредят. Но необходимо учесть индивидуальные способности каждого ребёнка. А вот дополнительные занятия в виде репетиторства не нужны.
На мой взгляд, для детей, которые пошли в первый класс, на первоначальном этапе оптимальной будет та нагрузка по развивающим занятиям, которая была у них до этого. Нет необходимости ее резко увеличивать за счет дополнительных кружков. Трудозатраты ребенка возрастут и без того, в первую очередь из-за самих школьных занятий. Переход ребенка из детского сада в школу – стресс для него, потому дополнительные нагрузки надо вводить постепенно, а вначале – дать ребенку адаптироваться к новой среде. Если в детсадовские времена ребёнок ходил на спорт-танцы, пусть продолжает. Через полгода-год посмотрите — дополните чем-то ещё одним.
Дополнительные занятия в виде спортивных секций, музыкальных, художественных и других занятий, не связанных с общеобразовательным процессом, не повредят. Но необходимо учесть индивидуальные способности каждого ребёнка. А вот дополнительные занятия в виде репетиторства не нужны.
На мой взгляд, для детей, которые пошли в первый класс, на первоначальном этапе оптимальной будет та нагрузка по развивающим занятиям, которая была у них до этого. Нет необходимости ее резко увеличивать за счет дополнительных кружков. Трудозатраты ребенка возрастут и без того, в первую очередь из-за самих школьных занятий. Переход ребенка из детского сада в школу – стресс для него, потому дополнительные нагрузки надо вводить постепенно, а вначале – дать ребенку адаптироваться к новой среде. Если в детсадовские времена ребёнок ходил на спорт-танцы, пусть продолжает. Через полгода-год посмотрите — дополните чем-то ещё одним.